Гарантия

Мы ценим Ваше время и спокойствие и для этого сформировали основные принципы нашей работы

1. В случае, если покупатель частное лицо (потребитель):

Потребитель вправе обменять качественный товар на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

При обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе потребовать по своему выбору:

  • Замены на товар этой же марки;
  • Замены на такой же товар другой марки;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Отсутствие у покупателя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня получения претензии, а в случае проведения дополнительной проверки качества товара продавцом (экспертизы) — в течение 20 дней со дня получения претензии. Потребитель вправе участвовать в экспертизе. Если данного товара нет в наличии, то замена должна быть проведена в течение месяца со дня получения претензии. Срок устранения недостатков товара по договору не может превышать 60 дней.

Требование потребителя о соразмерном уменьшении цены некачественного товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара, возврате уплаченной за товар суммы, а также о возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня получения претензии.

Продавец освобождается от ответственности за качество товара, если докажет, что это произошло после приемки товара потребителем или в следствие воздействия третьих лиц.

При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие повреждений (бой, сколы, трещины, царапины). При получении товара покупатель ставит свою подпись в накладной приема-передачи товара.

Претензии по бою

В случае обнаружения сколов или боя в момент приема товара на складе продавца или при доставке по адресу, покупатель имеет право обратиться в магазин за компенсацией стоимости непригодного к использованию товара на условиях возврата/обмена.

Претензии принимаются в объеме, указанном в акте обнаружения боя, который составляется при сдаче-приемке товара и подписывается представителем компании «Мой дом».

Внимание! После подписания клиентом (экспедитором) накладной приема-передачи товара претензии по бою не принимаются!

К заявлению на замену некачественного товара необходимо приложить фотографии повреждений, копию договора, копии документов по оплате и приемки товара, а также копию паспорта покупателя.

При доставке продавцом товара до транспортной компании клиента ответственность продавца заканчивается при получении товара и подписания накладной приема-передачи представителем перевозчика. Обращаем внимание, что при обнаружении боя в момент передачи перевозчику, замену боя продавец берет на себя. Далее вся ответственность и компенсация за надлежащий вид товара и повреждения ложится на транспортную компанию.

2. В случае если покупатель юридическое лицо:

Право собственности и риск случайной гибели или порчи Товара переходит от Продавца к Покупателю в день передачи последнему Товара по Акту приема-передачи, при условии полной оплаты Покупателем стоимости Товара.

Проверка Товара по количеству и целостности упаковки осуществляется путем внешнего осмотра и проверки Товара Покупателем или третьим лицом, находящимся в день доставки по адресу Покупателя. По результатам приемки Стороны подписывают Акт приема-передачи Товара.

В случае выявления недостатков поставленного Товара: количеству или целостности упаковки Покупатель или третье лицо, находящееся по адресу Покупателя, обязан указать в Акте приема-передачи все явные недостатки Товара, в противном случае Товар считается принятым по количеству и целостности упаковки в полном объеме. В случае если Продавец не согласен с требованиями Покупателя об устранении недостатков поставленного Товара, он вправе потребовать проведения экспертизы качества Товара с последующей оплатой проведенной экспертизы виновной Стороной.

Замена бракованного Товара производится Продавцом при условии его возврата Продавцу.

Основанием для обращения является предоставление Покупателем следующих документов:

  • Договора;
  • Акта о браке Товара или претензии Покупателя, подписанного представителями Сторон;
  • Документа об оплате;
  • Акт приема-передачи Товара, товарной накладной по форме ТОРГ-12 или ТТН.

При обнаружении скрытых недостатков в течение суток, следующих за днем приемки Товара, при условии, что недостатки Товара не могли быть установлены Покупателем во время их приема-передачи, Покупатель в адрес Продавца направляет рекламацию с указанием номера договора, адреса и факта дефектов. Данная рекламация должна сопровождаться материалами, которые согласно действующему законодательству РФ, подтверждают факт выявленных дефектов. Уполномоченными представителями Сторон составляется рекламационный акт, по которому Продавцом принимаются меры для устранения недостатков.

Все претензии по качеству Товара и иным недостаткам принимаются в письменном виде, в том числе по факсу или электронной почте. При этом факсимильная копия или письмо по электронной почте имеет для Сторон юридическую силу. По спорным случаям создается комиссия из уполномоченных представителей Сторон, по результатам работы которой составляется акт. В случае принятия Продавцом положительного решения по устранению выявленных недостатков, Продавец своими силами и за свой счет производит устранение выявленных недостатков. В случае выявления недостатков Товара по вине Покупателя, Покупатель оплачивает выезд специалиста Продавца.